Thursday, December 3, 2015

Симоновский суд Москвы осудил к 5,5 годам в колонии общего режима учителя истории Олега Скальского, признавшего вину в серии грабежей банкоматов при помощи их подрыва, передаёт обозреватель  РАПСИ из зала суда в четверг.

Прокурорский работник требовал осудить подсудимого к 8 годам колонии.
Незадолго до Скальский выступил в суде с последним словом. "Я не причинил вреда ни одному человеку. Если бы я не потерял работу и не оказался загнан в угол долгами, я бы ни при каких обстоятельствах этого не произвёл. Я выбрал неверный маршрут, но это не обычное моё поведение", - произнёс подсудимый, добавив, что о произошедшем сожалеет.
Согласно данным ГУ МВД РФ, молодой человек решился на серию грабежей, чтобы гарантировать безбедную жизнь для своей бывшей ученицы, которая потом стала его женой.
Как утверждает расследование, Скальский, являясь преподавателем истории и владея некоторыми познаниями в области физики, химии и других научных дисциплинах, изготавливал в своей трехкомнатной квартире самодельные взрывные устройства на базе аммиачной селитры и алюминиевой пудры. Затем он прикреплял их к банкоматам и, в случае если взрыв проходил удачно, забирал финансовые средства.
По мнению следователей, на счету преподавателя 14 таких правонарушений.
Подсудимый признал свою вину и требовал рассмотреть его дело в особенном режиме — без изучения подтверждений.
Сам он говорит, что на правонарушение его сподвигли множественные займы, которые он не имел возможности погасить.

No comments:

Post a Comment